Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

26.12.2014 21:23 Администратор
Печать

 Всем, кто эксплуатирует подкрановые рельсовые пути полезно иногда заглядывать в приложение №3, приведённое ниже. Своевременное грамотное применение норм браковки, приведенных в вышеуказанном приложении поможет избежать аварий и инцидентов с кранами. Не стоит забывать, что пренебрежение правилами безопасности может привести к очень серьёзным последствиям.

Приложение N 3

 к Федеральным нормам и правилам

 в области промышленной безопасности

 "Правила безопасности опасных

 производственных объектов, на которых

 используются подъемные сооружения",

 утвержденным приказом

 Федеральной службы по экологическому,

 технологическому и атомному надзору

 от 12 ноября 2013 года N 533

 

 Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов рельсов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных кранов, электрических талей и монорельсовых тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов рельсов любых размеров;

  Чтобы посмотреть материал полностью, нажмите на ссылку ниже
 
 Скачать нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений