УСЛУГИ ТЕХНИКИ

Аренда строительной и другой спецтехники в Москве и Московской области

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ГЛАВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Нормативно-техническая документация Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

E-mail Печать PDF

 Всем, кто эксплуатирует подкрановые рельсовые пути полезно иногда заглядывать в приложение №3, приведённое ниже. Своевременное грамотное применение норм браковки, приведенных в вышеуказанном приложении поможет избежать аварий и инцидентов с кранами. Не стоит забывать, что пренебрежение правилами безопасности может привести к очень серьёзным последствиям.

Приложение N 3

 к Федеральным нормам и правилам

 в области промышленной безопасности

 "Правила безопасности опасных

 производственных объектов, на которых

 используются подъемные сооружения",

 утвержденным приказом

 Федеральной службы по экологическому,

 технологическому и атомному надзору

 от 12 ноября 2013 года N 533

 

 Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов рельсов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных кранов, электрических талей и монорельсовых тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов рельсов любых размеров;

  Чтобы посмотреть материал полностью, нажмите на ссылку ниже
 
 

Рекламмный блок

Спецтехника в картинках

Новости сайта "Вигуро"

Рост темпов строительства в последнее время в Москве и Подмосковье обуславливает спрос на услуги спецтехники.  В наши дни популярность услуги аренды строительной и спецтехники в Москве и Московской области сильно возросла. В основном это происходит из-за резкого увеличения числа строительных организаций малого и среднего бизнеса, появившихся в Москве и московской области в последние годы. Как правило эти организации не имеют своей техники и потому прибегают к аренде техники в других предприятиях, заказывают спецтехнику на стороне.

Подробнее ...